NONPOINT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NONPOINT » тестовая хрень » тест на тесте в тесте


тест на тесте в тесте

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Слово «альтер» несло на себе столетний груз, сообщил он мне. Саша не ошибалась — было время, когда комплекс многоядерной личности считался «расстройством», болезнью, и его никогда не вызывали намеренно. Специалисты тех лет считали, что множественные личности рождаются спонтанно в невообразимых адских котлах насилия — осколки самостей, принесенные в жертву, чтобы сносить изнасилования и побои, пока дитя прячется в неведомом приюте среди мозговых извилин. Одновременно стратегия выживания и ритуальное самоубийство: бессильные души рвутся на клочья, возлагая на алтарь трепещущие куски себя в тщетной надежде умилостивить мстительных, ненасытных богов — Маму и Папу.

Все это оказалось сущим вымыслом; во всяком случае, никакого подтверждения так и не нашлось. Тогдашние специалисты были, по сути, шаманами, исполняющими импровизированный танец с бубном: петлистые извивы свободных бесед, полные наводящих вопросов и невербальных символов, возня в помойке изблеванного детства.

Иногда — доза лития или галоперидола, если бубен с погремушкой окажутся бессильны. Технология картографирования разума только начиналась; до технологии его коррекции оставались еще годы.

Так что психотерапевты и психиатры докапывались до своих жертв и придумывали названия тому, что не понимали, ведя диспуты над алтарями Фрейда, Кляйна да древних астрологов, и старались изо всех сил делать вид, что они тоже — Наука.

Код:
В конечном итоге большая наука размазала их по асфальту. Расстройство множественной личности стало полузабытой фантазией еще до появления синаптической корректуры. Но оборот «альтер эго» остался с тех времен, и значение его не изменилось. Среди тех, кто помнил историю, это выражение становилось кодовым выражением для «предательства» и «человеческого жертвоприношения». Оно значило «пушечное мясо».
Свернутый текст

редставив себе топологию сосуществующих душ Банды четырех, я понимал, почему Саша предалась этому мифу. И понимал, почему Сьюзен позволила ей такое поведение. В конце концов, ничего невозможного в самом понятии не было — это доказывало самое существование Банды. А когда тебя отшелушили от ранее появившейся сущности, вызвали из небытия прямо во взрослую жизнь — осколок личности, лишенный даже полноценного собственного тела, — можно понять и простить некоторую озлобленность. Да-да, вы все равны, все одинаковы. Да-да, ни одна из личностей не превосходит другую. Но фамилия-то есть у одной Сьюзен.

Лучше направить эту злобу на старые обиды, реальные или вымышленные; по крайней мере, это конструктивнее, чем срывать злобу на тех, кто делит с тобой единую плоть.

И еще одно я понял в тот момент, когда вокруг меня сияли диаграммы, документировавшие непреклонный рост левиафана в глубине. Не только почему Саше так не по душе было это слово, но и почему Исаак Шпиндель — бессознательно, само собой, — его произнес.

С точки зрения Земли, все мы на борту «Тезея» были альтеры.

рыцарь дна написал(а):

Слово «альтер» несло на себе столетний груз, сообщил он мне. Саша не ошибалась — было время, когда комплекс многоядерной личности считался «расстройством», болезнью, и его никогда не вызывали намеренно. Специалисты тех лет считали, что множественные личности рождаются спонтанно в невообразимых адских котлах

0

2

MATTHEW MILLER
▪ ▪ ▪ ▪ ▪

ПОЛНОЕ ИМЯ «
матвей м(ю)иллер, мэттью, мотя
ДАТА РОЖДЕНИЯ «
13.04.1999; 19 лет
МЕСТО РОЖДЕНИЯ «
лидс, великобритания


https://i.imgur.com/85sMQlK.gif https://i.imgur.com/EszxnpC.gif
benjamin wadsworth

» ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
студент в leeds beckett university
» СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
юнец
» ОРИЕНТАЦИЯ
завёл себе мамочку


LITTLE DO YOU KNOW
▪ ▪ ▪ ▪ ▪

Sadness is rage turned inwards.

— Родился в добропорядочной среднестатистической семье и на счастье не имел никаких проблем с семейными отношениями. Миллеры по стечению обстоятельств не скрывали от соседей трупы под грядкой с тюльпанами, скелеты в шкафу, драмы в семье, нездоровые отношения между родственниками и вообще — ничего не скрывали, потому что скрывать было нечего. На удивление обыкновенная счастливая семья. Не считая некоторых её членов (да, Алексей?), но это уже другая история.
— На имя Матвей откликается только в рамках семейного круга, для всех остальных известен как Мэттью и Мэтт. До сих пор с детским восторгом воспринимает любую (даже заезженную) историю о далёких русско-немецких корнях и лелеет мечту скататься и в Германию, и в Россию, а при случае отыскать родню и там, и там. На всякий случай. А вдруг где-то обломится наследство?
— Все вокруг считают Мэттью умным, образованным, покладистым и вообще искренне-правильным мальчиком. С такого, мол, только агитплакаты про ЗОЖ рисовать и вообще. Как мальчик в каноничном церковном хоре, не иначе.
— А Матвей, тем временем, прячет за личиной воспитанного и благоразумного мальчика-зайчика вполне себе мелкого монстрика, который: без зазрения совести полезет доставать голыми руками труп кошки из канавы (потому что череп выварить классным можно); расчленял птенчиков и птичек в детстве, подбирая выпаданцев под гнёздами или слётков в траве; очень остро в мазохистском ключе реагирует на боль; отрицает «правильные» отношения с девочкой или хотя бы мальчиком своего возраста, потому что заглядывается ислюкичительно на людей постарше.
— В семье уродился последним, с большим отрывом от старшенького Алёшки, а потому стал любимым и слегка избалованным — пока старший проёбывался в своих армиях и больницах, младший вкушал лавры единственно оставшегося чада в доме, а родители, не зная, куда ещё приложить избыток родительской любви, прикладывали её к Матвею со всей силы.
— Жадный до знаний, может забыть, что надо есть, пить, спать и вообще иногда вставать и разминать конечности, если обложится учебниками, альбомами и статьями. В последнее время с головой ушёл в историю и искусство, вылизывая обе дисциплины со всех сторон и заглатывая (ха!) информацию в чудовищных количествах. Часть преподавателей в университете задолбал просьбами дать сверхурочные задания поверх программы, потому что обычных (как у всех) ему крайне мало и надо ещё, ещё, больше (глубже).
— Уродился на удивление рукастым мальчиком — самостоятельно с нуля мало что может нарисовать, но перерисовать или сделать на основе его-то своё — без проблем, в любое время дня и ночи. В будущем перспективных художник-реставратор и автор кучи репродукций. Но это только в будущем. В настоящем набивает руку, копируя известных и малоизввестных художников в совершенно разных направлениях, а так же пачкает десяток скетчбуков своими набросками в разнообразных стилях, пытаясь найти свой собственный.
— Обожает маму, папу и братика Алёшу, но только до тех пор, пока они в зоне видимости. Как только На пару и больше дней остаётся наедине, подальше от семьи (в квартире любовницы, например), моментально забывает, что у него вообще есть семья — будь его воля, не звонил бы им месяцами, просто потому что забыл об их существовании. Мать, выучившая привычку сынули (но так и не привыкшая к ней), повадилась звонить раз в два дня, чтобы проверить, живо ли там вообще её чадо, есть ли еду, пьёт ли воду и ходит ли в туалет, а не перешло ли на памперсы.
— Очень быстро подсаживается на всё, что угодно, поэтому сторонится кофе, алкоголя и любых видов наркотиков, потому что знает — попадёт на крючок быстрее, чем среднестатистический человек. С кофе завязал, один раз вылакав несколько литров за сутки и чуть не сдохнув в совершенно дебильном припадке из-за скакнувшего давления.
— Боится собачек. И кошечек тоже боится. Ещё боится птиц, но обожает их рисовать. Сторонится больших стай голубей. Истерически паникует при виде бабочек. При этом совершенно спокойно таскает на руках змей, если они к нему вдруг попадут, и чуть ли не обниматься готов с пауками любого вида и размера. Боится темноты, в родительском доме спит с ночником, которому сто лет в обед (Санта Клаус подарил на четвёртом году жизни).
— Кайфует от качественных литературных описаний расчленёнки, от фильмов с подобным содержанием и от любого арт-объекта с похожей направленностью. В тайне передёргивает на тематику с цепями, кожей, плотью и #кровькишки — в том случае, если это всё подано эстетично и красиво, как искусство.
— Мечтает стать реставратором картин или знаменитым художником.


LAST BUT NOT LEAST
▪ ▪ ▪ ▪ ▪

0

3

[nick]John Shepard[/nick][icon]https://i.imgur.com/6k2bkW1.gif[/icon][status]time for death, baby[/status][sign]feel it in your bones
the need for something more
the more and more you wait

it's burning you
[/sign][лз]<center><a href="http://earlgrey.rusff.me/"><b>ШЕПАРД, 30</b></a></center>коммандер «а я же говорил», психопат, последняя надежда человечества[/лз] // .normandy sr2

Даже если сон был кошмаром, он всегда был отдыхом для тела — Шепард привык к этому так же, как привык к простым истинам службы. Так же, как привык доверять себе и своей команде. Так же, как привык доверять своему сознанию.

Которое категорически отказывалось идти на сотрудничество.

Эти сны казались не снами вовсе, а дырой в пространстве и времени, куда он проваливался, стоило только принять более-менее удобную позу — в общей зоне, у себя в каюте, где угодно. Джон чувствовал, как тело страдает, а подсознание предаёт. Вместе со сном возвращалось отсутствие какого-либо звука — было только собственное дыхание, по которому даже в панике можно отследить черту. За этой чертой нет пути обратно. Удушающее мгновение тянется вечность, а потом наступает понимание — тебе конец. Тебя никто не спасёт, потому что тот единственный человек, чудом умеющий вытаскивать из самой задницы, из самой хуёвой ситуации — это ты сам. И это у тебя сейчас хуёвая ситуация.

Шепард помнит темноту, горизонт планеты и огонь, выжигающий изнутри — лёгкие, глотка, живот, мышцы, кости, мозг. Когда выгорает роговица, а от боли ты больше не чувствуешь ничего — становится легче. Самую малость, но…

Шрамы на лице зудят.

Умывшись, Шепард долго разглядывает себя в зеркале, оттягивает кожу, словно пытаясь сделать расселины больше, дотянуться до кибернетики, подсвечивающей его изнутри.

«Меньше нервов, коммандер, постарайтесь отдыхать побольше, доверьтесь своему окружению, дайте себе немного времени — и раны затянутся сами собой. Конечно, в вашем случае это займёт чуть больше времени. Но вы всегда можете оплатить косметическую операцию, если не согласны ждать.»

Последнее, что его заботит — это отметины на лице. Красный неоновый свет — словно портал в другое измерение. Там его слушают и слышат с первого раза. Там жертв — в разы меньше. Там жива Эшли, а Кайден…

В последние пару дней ему кажется, что из отражения в зеркале на него смотрит красноглазый демон. Жаль только, что демоны есть только в его голове.

Красный ему мерещится. Красного нет. Не существует.

// .hera station

— Спорим, ты не уложишь его в первую минуту, — Гаррус панибратски устраивает локоть на его плече, принимая позу вальяжного отдыхающего на пляжах Майорки.

Он не запоминает имена людей, которых Миранда называет одними из лучших. Считается, что сейчас они наравне — оперативник против оперативника. Первые два характерно, горделиво и вызывающе скалятся; у них в глазах Шепард читает «ну посмотрим, кто ты такой». Возможно, он это придумал — накрутил себя специально, выдумав ложную угрозу. Без угрозы теряется весь смысл. Без угрозы не останется цели и необходимости в дальнейшем существовании.

Это даже не предел возможностей, но где-то на полпути к правде. Импланты греются под кожей. Шепард чувствует, как огонь рисует полосы — щёку, скулу, лоб. Новая линия жизни не на ладони, а на лице — от виска до уголка губ.

Их пятеро. Первых двух уносят, не приводя в сознание в зале для тренировок. Третьего выводят, придерживая за плечо. Четвёртый и пятый оказываются в одном круге с Шепардом вдвоём. Последний кричит «тайм-аут!», таращясь Джону в лицо и сжимая судорожно его плечо. Колючая сиреневая волна биотики распадается ударной волной в сферу, не задевая больше никого. Шепард чувствует опустошение лишь наполовину и ломает продержавшемуся дольше всех четвёртому руку в двух местах — тот молчит до последнего, не издав ни звука кроме прерывистого, сорвавшегося в судорожное дыхание. Миранда, неприязненно щурясь, холодно улыбается и отмечает что-то на рыжем дисплее планшета.

Им дают пару дней на отдых. Часть этого времени Шепард тратит на тренировки, ещё часть — на тесты. Каждый раз Лоусон удовлетворённо кивает и отпускает его почти без комментариев. В последнюю их встречу просит лучше питаться и уделить больше внимания сну, пока есть возможность. При упоминании сна у Шепарда нервно дёргается веко, а рука непроизвольно сжимается в кулак.

— Джефф? — найти Джокера в ангаре — удивительное (нет) совпадение.

Стоит Моро обернуться — у Шепарда судорогой стягивает глотку, словно кто-то связывает узел из нервов, мышц и сухожилий. В горле встаёт ком, мешая выглядеть человеком адекватным. (Можно ли считать Джона Шепарда человеком в прямом смысле этого слова?) Руки кажутся безвольными слабыми плетьми. Между ними остаётся расстояния на пару шагов, а у Шепарда заканчивается воздух в лёгких. Вместо «привет» он выталкивает из себя лишь кривую, словно обглоданную, ополовиненную несчастную улыбку.

С момента первой встречи на базе Цербера, с момента первого разговора после чудесного воскрешения они так толком и не перекинулись парой слов как старые приятели. Джон не помнит, мог ли он раньше назвать Джокера своим другом взаимно или всё это было только в его голове? Помнит только, что последняя мысль сразу перед «я сейчас сдохну, ха» была «я успел? я его спас? он жив?».

0

4

больше тестов богу тестов

0


Вы здесь » NONPOINT » тестовая хрень » тест на тесте в тесте


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно